Администратор-консультант

Обязанности:
• Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов компании.
• Своевременное информирование клиентов о наличии имеющихся товаров.
• Регистрация новых клиентов, работа с базой.
• Подготовка и ведение деловой документации, ведение переговоров с клиентами компании.
• Своевременное предоставление отчётности по проделанной работе.
• Выполнение служебных поручений своего руководителя.
Условия:
Пятидневный график работы.
Требования:
Коммуникабельность, знание ПК уверенный пользователь. Опыт на аналогичной должности приветствуется.



← вернуться в Офисные работники в Алматы

Цена: 0 тенге
В других валютах
Татьяна Анатольевна все объявления (6)
Город: Алматы
Дата: Суббота, 23 Январь 2016
Просмотров: 51 разместить в TOP ↑
или посмотреть все контакты


  Похожие объявления:

  Вы смотрели: