Ассистент менеджера

Объявление неактуально! Посмотрите новые объявления в рубрике Офисные работники в Алматы

Обязанности:
• Вести делопроизводство, обработка и представление информации при подготовке и принятии решений.
• Подготовка документов и материалов, необходимых для руководства.
• Организация графика деловых, телефонных переговоров руководителя, приём и фиксация входящей информации.
• По поручению руководителя составление деловой корреспонденции, писем, обращений, другой документации.
Требования:
• Пунктуальность, исполнительность, ответственность, помощь руководителю в планировании работы подчиненных, ведение делопроизводства, учета поручений требующих контроля за их исполнением, организация приема посетителей.
Условия:
• Карьерный рост;
• График работы с 10 до 18 ч.




← вернуться в Офисные работники в Алматы

Цена: 0 тенге
В других валютах
Город:
Дата: Среда, 14 Октябрь 2015
Просмотров: 35 разместить в TOP ↑
или посмотреть все контакты


  Похожие объявления:

  Вы смотрели: