Маркетинговые исследования

  • Фото: Маркетинговые исследования

Вам нужна информация о рынке, на котором работает Ваша компания?

Вы решили запустить новое производство или новую услугу и хотите оценить перспективность данного рынка?

Вам нужна регулярно полная информация о событиях, происходящих на рынке, на котором работает Ваша компания?

Если ответ положительный ― то Вам нужно маркетинговое исследование, а мы можем для Вас его провести!

Отсутствие знаний об основных конкурентах, потребностях целевой аудитории и прочих моментах – это верный путь к уменьшению прибыли и последующей ликвидации организации. К счастью, маркетинговые исследования рынка не только позволяют избежать этих последствий, но и приводят к росту и процветанию вашего дела.

Любой бизнес-проект следует начинать с тщательного анализа, который поможет увидеть, какой стратегии лучше придерживаться для получения максимальной выгоды.

Основные направления маркетингового исследования рынка включают:

исследование тенденций, анализ отрасли, создание сценариев и прогнозирование;
определение самых прибыльных сегментов рынка;
анализ конкуренции в выбранном рыночном сегменте;
ценовые исследования (анализ цен в конкурентных нишах, госрегулирование в сфере ценообразования, определение рыночных цен);
создание плана выхода на рынок.
определение объема рынка (РК, региональный)
определение факторов, влияющих на спрос
построение прогнозов потребления продукции / услуг
расширенный конкурентный анализ (описание, цены, инвестиционные планы)
дополнительные сведения согласно индивидуальным потребностям заказчика
опрос потребителей (полевое исследование, телефонный опрос)
опрос экспертов отрасли
опрос конкурентов
дополнительные сведения согласно индивидуальным потребностям заказчика
Выполнение тех или иных задач подбирается индивидуально, исходя из потребностей каждого Заказчика.

Ваша выгода от маркетингового исследования, проведенного специалистами Компании "GL Consulting":

профессиональный взгляд на рынок со стороны зачастую позволяет по-новому оценить основные тренды на нем;
применение опробованных методик исследований, которые имеют максимальную практическую отдачу;
оперативность работ, ведь задействуется команда специалистов.
Затраты на исследования всегда окупаются у предприятий, именно поэтому многие компании стали проводить исследования на постоянной основе.

Будьте на шаг вепереди конкурентов! Знайте все о рынке, на котором работаете или планируете работать! Маркетинговые исследования ― это действительно очень ценный инструмент, который помогает развиваться Компании!



← вернуться в Бизнес услуги в Алматы

Цена: 50 000 тенге
В других валютах
Город: Алматы, Тимирязева, 42
Дата: Четверг, 08 Декабрь 2016
Просмотров: 38 разместить в TOP ↑
или посмотреть все контакты


  Похожие объявления:

  Вы смотрели: