ГлавнаяОбъявления в АлматыРаботаПредлагаю работу (вакансии)Офисные работникиПомощник руководителя по административным вопросам

Помощник руководителя по административным вопросам

Обязанности: работа с персоналом,офисная документация, управление работой в офисе, разработка планов.
Требования: ответственность, презентабельный внешний вид, исполнительность.
Условия: официальное трудоустройство, график работы 5/2. Своевременная оплата.
Рассматриваем лиц без опыта.



← вернуться в Офисные работники в Алматы

special logo
Цена: 150 000 тенге
В других валютах
Город: Алматы
Дата: Пятница, 11 Март 2016
Просмотров: 71 разместить в TOP ↑
или посмотреть все контакты


Captcha image

  Похожие объявления:

  Вы смотрели: