Специалист по работе с клиентами

Специалист по работе с клиентами

Обязанности:
1. Прямое управление, обучение, повышение уровня развития и контроль программ продаж.
2. Сообщать руководителю о соблюдении предписанных договоренностей для принятия решения о начислении доходов.
3. Встречи с клиентами, используя презентации; навыки ведения переговорных процессов, установление долгосрочных деловых отношений.
4. Подготовка периодической отчетности, показывающая объем продаж, потенциальные продажи, области развития.
5. Отслеживание и оценка активностей и продукции.

Навыки переговоров:
1. Способность понимать, анализировать необходимые документы.
2. Предпочтительно владение бизнес мышлением.
3. Способность улаживать разногласия с клиентами.
4. Способность эффективно доносить информацию руководящему составу.
Аналитические способности:
1. Способность работать с данными по рынку и клиенту.
2. Способность представлять данные в виде процентного соотношения, уровня и доли продаж.
3. Способность анализировать большое количество данных в письменной форме.



← вернуться в Офисные работники в Алматы

Цена: 0 тенге
В других валютах
ТОО Алибаба
Город: Алматы
Дата: Пятница, 15 Май 2015
Просмотров: 21 разместить в TOP ↑
или посмотреть все контакты


  Похожие объявления:

  Вы смотрели: